Опубликовано Оставить комментарий

Новая программа в компании Marriott International

Обзор компании Marriott International представила новую программу лояльности Marriott Bonvoy, которая должна прийти на смену действующим в настоящее время программам лояльности: Marriott Rewards, The Ritz-Carlton Rewards и Starwood Preferred Guest (SPG) и сочетает в себе беспрецедентные бонусы, единую систему лояльности и анонсированные в прошлом году мероприятия.

 Запуск программы Marriott Bonvoy намечен на 13 февраля и предусматривает презентацию нового бренда охватывающую все точки соприкосновения с клиентами, включая к с бюджетом в несколько миллионов долларов, которая начнется в конце февраля.

Участники программы также смогут посетить целый ряд концертов и музыкальных мероприятий, которые пройдут на стадионах «Арена O2» в Лондоне и «Мерседес-Бенц-Арена» в Берлине, насладившись комфортом номеров Marriott Bonvo.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.