Опубликовано Оставить комментарий

Основные правила администратора ресторана

Администратор – это служащий, являющийся представителем гостиницы, общающийся с гостями гостиницы на протяжении всего срока их проживания.

Подчиняется руководителю службы, который должен пройти профессиональную подготовку, соответствующую выполняемой работе и обеспечивающую безопасность в гостинице.

Он должен знать нормативную документацию, Классификация гостиниц», «Правила пользования гостиницами ресторана и предоставления гостиничных услуг» и др.

Основные правила работы администратора приема гостей в ресторане.

  1. Умение организовать работу заведения, чтобы добиться поставленных плановых целей.
  2. Обеспечение комфортных условий для посетителей.
  3. Консультация клиентов по предлагаемым в меню блюдам.
  4. Организация грамотного и эффективного обслуживания клиентов.
  5. Результативное управление и контроль деятельности подчинённых.
  6. Составление работы графика подчинённого персонала и контроль его соблюдения.
  7. Поддержание доброжелательной атмосферы на рабочем месте.
  8. Соблюдение закона о защите прав потребителей.
  9. Контроль за сроком годности продуктов, правил и требований работы с продуктами питания.
  10. Контроль соблюдения техники безопасности и санитарных норм на рабочих местах.
  11. Оформление всех документов и отчётов для руководства.
  12. Сглаживание конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами.
  13. Проведение собеседований и подбор кандидатов на подчинённые должности.
  14. Проведение инвентаризации на складе заведения.
  15. Работа с контрольно-кассовым оборудованием.
  16. Организация и проведение торжественных мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.